Помощь
Что делать если...
Ø Товар не подошел
Вы можете вернуть или обменять товар купленный в ProDanceShop, если он не подошел по каким-либо причинам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер, комплектация), в течение 7 календарных дней после получения. В этом случае к возврату принимается товар, не бывший в употреблении, в оригинальной упаковке, с сохранением всех ярлыков и товарного вида.
Стоимость доставки и обратной пересылки товара надлежащего качества не возмещается согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463.
Ø Обнаружен брак
Если в течение гарантийного срока или 30 дней со дня покупки в магазине, либо в течение 30 дней со дня получения товара вы обнаружили недостатки в товаре, то в случае его наличия на складе возможен обмен на товар такой же модели и/или артикула на основании ст. 18 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей».
Мы настоятельно рекомендуем проверять товар сразу после получения либо на кассе в магазине.
Условия обмена и возврата
Какой товар подлежит возврату?
Ø который не был в употреблении после покупки
Ø сохранил полный товарный вид и потребительские свойства
Ø сохранил целостность ярлыков, пломбы, упаковки
Ø имеющий заводской дефект, не полученный в результате использования товара после покупки
Ø при наличии кассового чека (при покупке на кассе) или документа, подтверждающего покупку в онлайн-магазине
Какой товар не подлежит возврату?
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 предметы нижнего белья, чулочно-носочные изделия и метражные товары не подлежат возврату. В ProDanseShop к таким товарам относятся:
Ø носочки
Ø колготки и трико
Ø гетры, голеностопы
Ø нижнее белье - лифы, трусики и подкупальники
Ø обмотка для обруча
Ø ленты для балеток и пуант
Также нельзя обменять или вернуть товары ненадлежащего качества, без кассового чека или документа, подтверждающего покупку в онлайн-магазине, без этикетки и ярлыка, с нарушением сохранности упаковки.
Специализированные товары
Существует ряд узкоспециализированных товаров, которые не подлежат обмену и возврату, если были нарушены правила эксплуатации. К ним относятся:
Ø гимнастические ленты
Ø гимнастические мячи
Будьте внимательны при выборе данных товаров. Обязательно проконсультируйтесь с тренером по поводу размеров и других нюансов перед покупкой. На сайте можно найти необходимые характеристики (размер, материал, цвет) и рекомендации по подбору.
Перед покупкой данных товаров обязательно ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации:
- Инструкция по уходу за мячом Chacott
- Инструкция по уходу за мячом Sasaki
- Инструкция по уходу за лентой
ProDanceShop в праве отказать в обмене или возврате данных товаров, при нарушении условий эксплуатации.
Где осуществить возврат или обмен?
При покупке товара в физическом магазине, возврат также можно осуществить, посетив магазин. Сообщите консультанту, что хотите вернуть товар. Сотрудники на месте проведут осмотр товар на предмет повреждений и оформят возврат.
При покупке товара в онлайн-магазине, обратитесь в службу поддержки и сообщите нам, что хотите оформить обмен или возврат. Наш менеджер примет товар, чтобы оценить его состояние. Если все условия соблюдены и товар подлежит возврату, менеджер поможет оформить возврат.
Индивидуальные настройки компьютера и монитора покупателя, при которых информация о Товаре была воспринята ошибочно или в искажённом виде (цвет, пропорции и разрешение изображения) не могут быть основанием для возврата
Кем осуществляется оплата доставки при обмене или возврате товара?
Доставка товара, приобретенного в нашем магазине и не подошедшего вам по каким-либо причинам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер, комплектация), не компенсируется магазином и оплачивается с вашей стороны. Мы компенсируем расходы на доставку и возврат товара, если обнаружен брак или доставлен не тот товар.\
Когда и куда вернутся деньги?
После того как товар вернется в магазин, в случае оплаты онлайн, средства вернутся на тот же счет, с которого была произведена оплата. Если же заказ был оплачен наличными, то средства вернутся на реквизиты указанные вами в форме заявления.
Возврат денежных средств осуществляется после получения товара, проверки его состояния и при соблюдении всех вышеизложенных условий, в течение 21 рабочего дня с момента получения товара магазином.
Мы ценим каждого клиента и готовы сделать все возможное, чтобы обеспечить ваше удовлетворение от покупок у нас. Если у вас есть вопросы или требуется дополнительная информация пишите на электронный адрес в нашу службу поддержки info@prodanceshop.com